0 Ваша Корзина

Гарантия и сервис

Компания Світ Тракторів ведёт сотрудничество с поставщиками самой высокой репутации, а так же с лучшими производителями, виртуозами машиностроения. Это позволяет уверенно гарантировать высокое качество предлагаемых компанией товаров. Также, в обязательном порядке, наши специалисты тщательно проверяют комплектацию каждого механизма и его работоспособность. Світ Тракторів предоставляет на все свои товары законную и официальную гарантию. Компания гарантирует бесплатную замену узлов и деталей, при условии, если клиентом не нарушались технические требования эксплуатационного руководства техникой. Гарантия даётся на срок, который обозначается в гарантийных талонах или в договоре купли-продажи.

Что нужно знать, если вы решили обменять или же вернуть приобретённый товар

Как говорит Закон «О защите прав потребителей» - каждый покупатель имеет законное право на обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки, но, разумеется, товар должен быть в надлежащем состоянии. Особое внимание хотелось бы обратить, что обмен или возврат допускается, если товар абсолютно новый и не подвергался использованию. Важно каждому владельцу изначально соблюдать, чтоб товар был не поврежден, на нём не было сколов, вмятин, царапин, потёртостей, чтобы были сохранены все потребительские характеристики, аксессуары, товарный вид. Покупатель должен иметь полный комплект поставки со всеми надлежащими документами, которые подтверждают покупку, с особенностями упаковки и маркировки, сохранёнными пломбами, ярлыками.

Если вы, уважаемый покупатель, обнаружили неполадки и погрешности в обретённом товаре, советуем вам обратиться в специальный сервисный центр производителя (если есть фирменная гарантия изготовителя) или же связаться с нашими специалистами, которые оперативно помогут решить всё вопросы, которые касаются ремонта техники или ее замены.

Гарантия теряет силу и свои обязательства если:

У владельца нет талона гарантии или он нечитаемый.

Допущены ошибки в заполнении гарантийного талона – в нём отсутствует серийный номер изделия или дата продажи, печать (штамп), подпись продавца, а так же есть исправления, подчистки.

Нет серийного номера изделия или же он нечитаемый, частично отсутствует, а так же когда серийный номер механизма не совпадает с номером, который отмечен в гарантийном талоне.

Нарушен регламент технического обслуживания, не соблюдены специальные правила эксплуатации, указанные в руководстве.

Если во внутрь узлов, агрегатов, систем изделия попали посторонние, недопустимые вещества или предметы.

Неполадки возникли из-за применения неподходящего, плохого качества топлива, охлаждающей жидкости, масла.

Допущена эксплуатация неисправного или не полностью укомплектованного изделия, что привело к выходу техники из строя.

На технике есть явные повреждения (механического или термического характера), а так же следы халатной эксплуатации, небрежного хранения или недобросовестной транспортировки.

Гарантия теряет силу, если владелец использует приобретённую технику не по назначению, а так же, если неполадки возникли в следствии подсоединения к технике неподходящих или же неисправных навесных механизмов.

Если покупатель, без согласования с продавцом, произвел несанкционированный ремонт изделия, техническое обслуживание или попытался его модернизировать.

Если техника сломалась в следствии стихийных катаклизмов (опады, пожар, землетрясение, наводнение и др.)

Если вы воспользовались гарантией и, например, заменили какие-либо детали, узлы, то эти заменённые механизмы сервисный центр вправе оставить себе.

Следует отметить, что ремонтируя технику по гарантии, увеличивается и её гарантийный срок, пока она перебывает на ремонтной базе. Добавленный срок отсчитывается с даты приёма изделия на гарантийный ремонт. По своему усмотрению владелец и после окончания срока гарантии техники может обращаться по вопросам её наладки и ремонта в специальные сервисные центры, но за свой счёт.

Обращаем внимание, что аккумуляторная батарея имеет срок гарантии – 6 месяцев от даты розничной продажи изделия, указанной в гарантийном талоне.

Хотим подчеркнуть, что гарантия не применяется к комплектующим: смазочным и расходным материалам одноразового использования, топливопроводам, электропроводке, шинам и камерам резинотехническим изделиям, подшипникам, сальникам, различным фильтрам, электро-лампочкам, изнашиваемым механизмам топливной системы (плунжерным парам топливного насоса высокого давления, распылителям форсунки), не применяется в случае неисправностей, появившихся в результате естественного или планового износа, а так же при допущенных перегрузках изделия.

Гарантия так же не действует при плановом техническом обслуживании, различной диагностике, регулировке любых систем, смазке, чистке, проточке узлов, деталей, доливе или замене всех видов смазок, масел, если это отдельно не указано в гарантии.

Отметим, что законы гарантии не действуют при неполной комплектации товара, если она была зафиксирована при его продаже.

Право на гарантийный ремонт не даёт основания на другие замечания.

Если у вашего механизма закончился срок гарантии, то обслуживание техники продавец может осуществлять на платной основе, согласно, утвержденных тарифов.

ВНИМАНИЕ!

Если вы заказали выезд специалиста, но гарантия закончилась или случившиеся поломки техники являются негарантийными, то вызов специалиста оплачивается покупателем на платной основе утвержденных тарифов, но не менее 1 тысячи гривен. Также покупатель обязан компенсировать транспортные расходы специалиста, которые будут документально подтвержденные.